Jamu Sirsasana

The Yoga Rescue - Jamu Sirsasana - Kunyit Asam Wedang Jahe

Раз в неделю мы производим собственный Джаму Сирсасана по традиционным рецептам.
Мы не добавляем сахар или консерванты и используем только натуральные ингредиенты, чтобы гарантировать, что наш джаму на 100% раскрывает свой потенциал.

Мы производим только ограниченную партию на основе предварительных заказов, которые мы получаем.

Срок годности нашего джема без консервантов составляет 5-6 дней с даты производства при хранении в холодильнике. Поскольку он полезен и вкусен, мы уверены, что ваша бутылка опустеет задолго до истечения срока годности.

Что такое джаму?

Джаму — это традиционный травяной напиток родом из Индонезии. Он изготавливается из натуральных ингредиентов, таких как имбирь, куркума и тамаринд, и имеет множество преимуществ для общего здоровья. С 2019 года джаму официально признан одним из нематериальных культурных наследий Индонезии.

Хотя его можно найти по всей Индонезии, наибольшее распространение он получил на острове Ява. Девушки, продающие джаму, называемые Mbok Jamu, носят традиционную кебайю и несут на спине бамбуковую корзину, наполненную бутылками с джаму. Они путешествуют по деревням и городам, предлагая это традиционное растительное лекарство.

Как заказать?

Если вы хотите приобрести бутылку, напишите нам на WhatsApp +6281237137979.
Просим вас размещать заказ не позднее среды. Ваш заказ можно забрать в нашей студии в субботу с 10:00 до 11:00 утра.

Если вы уже купили наш джем, мы просим вас вернуть бутылку для повторного использования. Это поможет окружающей среде и нашему бизнесу. В знак благодарности мы дарим вам скидку на новую бутылку, если вы принесете пустую! Просто выберите подходящие варианты ниже…

Kunyit Asam

The Yoga Rescue - Jamu Sirsasana - Kunyit Asam

Традиционно назначается для «охлаждения тела» благодаря противовоспалительным свойствам, помогает пищеварению, помогает предотвратить рак, помогает кровообращению, природный антибиотик и антиоксидант, помогает предотвратить альцгеймер, простуду и депрессию и защищает сердечно-сосудистую систему.

IDR 30,000 за бутылку, без возврата бутылки
IDR 25,000 за бутылку, с возвратом бутылки *

* 1 возвращенная бутылка дает вам скидку IDR 5k на 1 новую бутылку.

Wedang Jahe

The Yoga Rescue - Jamu Sirsasana - Wedang Jahe

Полезен для кровообращения, помогает снизить высокое кровяное давление, помогает снизить высокий уровень холестерина, помогает процессу диеты/похудения, помогает предотвратить ревматизм и полезен для кожи, чтобы предотвратить акне.

IDR 30,000 за бутылку, без возврата бутылки
IDR 25,000 за бутылку, с возвратом бутылки *

* 1 возвращенная бутылка дает вам скидку IDR 5k на 1 новую бутылку.

Jamu Sirsasana

The Yoga Rescue - Jamu Sirsasana - Kunyit Asam Wedang Jahe

Once a week we produce our own Jamu Sirsasana based on traditional recipes.
We do not add any sugar or preservatives and we only use natural ingredients to make sure our Jamu gives you 100% of its potential.

We only make a limited batch based on the pre-orders that we get in. 

The shelf-life of our Jamu without preservatives is 5-6 days from the production date if stored in the fridge. Since it is healthy and tasty we are certain your bottle will be empty well before the expiry date.

 

What is Jamu?

Jamu is a traditional herbal drink native to Indonesia. It is made from natural ingredients, such as ginger, turmeric and tamarind and has many benefits for your general health. Since 2019, Jamu is officially recognized as one of Indonesia’s intangible cultural heritages.

Although it can be found throughout Indonesia, the island of Java is where it is most prevalent. The ladies that sell jamu, called Mbok Jamu, wear the traditional ‘kebaya’ and carry a bamboo basket on their back, filled with bottles of jamu. They travel around villages and towns, to offer this traditional herbal medicine.

How to order?

If you are interested to purchase a bottle, message us on WhatsApp +6281237137979. 
You are kindly asked to place your order the latest on Wednesday’s. Your order can be picked up at our Studio on Saturday’s between 10:00 am and 11:00 am.

If you already bought our Jamu, we kindly ask you to return our bottle for re-use. It helps the environment and our business. To thank you we give you a discount on a new bottle if you bring in the empty one! Just choose the matching options below…

Kunyit Asam

The Yoga Rescue - Jamu Sirsasana - Kunyit Asam

Traditionally prescribed to “cool the body” because of anti-inflammatory benefits, aids digestion, helps prevent cancer, helps the blood circulation, natural antibiotic and antioxidant, helps prevent alzheimer, colds and depression and cardiovascular protection.

IDR 30,000 per bottle, without a return bottle
IDR 25,000 per bottle, with a return bottle *

* 1 return bottle gives you an IDR 5k discount on 1 new bottle. 

Wedang Jahe

The Yoga Rescue - Jamu Sirsasana - Wedang Jahe

Good for your blood circulation, helps to reduce high blood pressure, helps to reduce high cholesterol, helps the process of diet / losing weight, helps to prevent rheumatism and good for the skin to prevent acne.

IDR 30,000 per bottle, without a return bottle
IDR 25,000 per bottle, with a return bottle *

* 1 return bottle gives you an IDR 5k discount on 1 new bottle.